|
Бизнес – тренинг в Сочи
ВНИМАНИЕ!!! Бизнес – тренинг «Ораторское искусство или искусство публичных выступлений»! разработан и проводится директором «Академия искусств Елены Агрба» Агрба Елена Юрьевна - педагог высшей категории по специальностям: мастерство актера и режиссёра,управление финансами на предприятиях,ораторское искусство (риторика); кандидат педагогических наук; молодой ученый России..
Целевая аудитория: управленцы любых сфер бизнеса, менеджеры по продажам коммерческих отделов, которым необходимы навыки выступления перед различными аудиториями.
Длительность: 1 месяц ; 2 раза в неделю ( с 19:00 до 21:00). = 18 часов. Цель тренинга: познакомить участников с правилами и способами взаимодействия с аудиторией, развить навыки подготовки и проведения публичных выступлений, а также навыки самопрезентации и использования невербальных составляющих выступления, дать участникам представление о способах удержания внимания аудитории и отработать эти способы на практике.
Запись по тел. 89186024386 Татьяна (администратор) >>>подробнее
Возрастные группы Детской школы телевидения
Младшая (1-4 кл.) Средняя (5-7 кл.) Старшая (8-11 кл.)
В программе обучения: Мастерство телеведущего, Основы тележурналистики, Телевизионная режиссура, Актерское мастерство, Телевизионная речь, Ораторское искусство, Спецкурсы (видеомонтаж, операторское искусство, стилистика (парикмахерское искусство, визаж, мода, театр-мод), Мастер-классы. Срок обучения – 2 учебных года (8 месяцев в год), 276 часов. Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа. Форма проведения занятий: лекции, занятия-практикумы, тренинги, ролевые игры, мастер-классы, съемки. В течение учебного года работы учащихся будут демонстрироваться в эфире федеральных, республиканских и городских телеканалов.
24 Июня, 2014 02:29 Список литературы для театралов
Список литературы рекомендуемой к поступлению в театральные вузы. — Худ. Литературы — Литература по специальности — Пьесы Худ.Литература А.С. Грибоедов «Горе от ума» Проблема жанра. Основные приемы комического Система образов комедии. Проблема прототипов Смысл названия комедии. Проблема ума и безумия Время: его герой и антигерой. «Горе от ума» как политическая комедия Образ Софьи А.С. Пушкин Тема свободы в лирике Пушкина Пушкин о назначении поэта и миссии поэта Философская лирика «Даль свободного романа». Замысел и творческая история «Евгения Онегина» Проблематика и герои романа «Евгений Онегин» М.Ю. Лермонтов Лирический герой Лермонтова. Основные мотивы лирики поэта Тема Родины в лирике Лермонтова Композиционное и художественное своеобразие романа «Герой нашего времени» «Герой нашего времени» как социально-психологический и философский роман Мотив странствия в романе «Герой нашего времени»
Н.В. Гоголь Художественный мир поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души» Манилов и Плюшкин — два типа характеров в поэме «Мертвые души» Образ Чичикова. «Повесть о капитане Копейкине» Образ города в поэме «Мертвые души» А.Н. Островский Мир и личность в пьесе А.Н. Островского «Гроза» А.А. Фет Шеншин и Фет: жизнь и стихи Ф.И. Тютчев «Лицом к лицу над пропастию темной…». Трагизм человеческой жизни в лирике Тютчева Природа и человек в лирике Тютчева «Поединок роковой…» (любовь в лирике Тютчева) Хаос и космос в лирике Ф.И. Тютчева Ф.М. Достоевский «Преступление и наказание». Мир романа «Преступление и наказание». Проблемы свободного сознания: искушение «арифметикой» «Преступление и наказание». «Особый реализм» «Преступление и наказание». Раскольников как нигилист «Преступление и наказание». Самообман Раскольникова «Преступление и наказание». Раскольников и его оппоненты. «Преступление и наказание» как полифонический роман «Преступление и наказание». Крушение идеи Раcкольникова. Эпилог романа Л.Н. Толстой. «Война и мир» Слово о Толстом История создания романа Смысл названия романа Жанровое и художественное своеобразие романа. Система образов «Наполеоновская идея» и образ Наполеона. Философия войны в романе Философские искания Толстого: «мысль народная» «Мысль семейная» в романе Духовные искания центральных героев романа Лучшие минуты жизни князя Андрея Русский граф с французским именем И.А. Гончаров «Обыкновенная история» «Меж ними все рождало споры…». «Обыкновенная история» «Обломов». Типы и архетипы «Обломов». «Задача существования» и «практическая истина». (Обломов и Штольц) «Обломов». Испытание любовью «Обломов». Идеал и идиллия А.П. Чехов Чехов и традиции русской литературы Художественные особенности прозы Чехова Театр Чехова: новая драматургия «Распалась связь времен…» Комедия «Вишневый сад» Комедия «Вишневый сад». Система персонажей М.Е. Салтыков-Щедрин (Глава из учебника И.Н. Сухих «Русская литература. ХIХ век») Ссыльный литератор: Салтыков и Щедрин Странный чиновник: «красный вице-губернатор» Строгий редактор: школа «Отечественных записок» Суровый сатирик: путем Эзопа Основные даты жизни и творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина История одного города. История: Глупов и Россия История одного города. Один город: времена и нравы История одного города. Повествователь: маски издателя История одного города. Оно: что случилось с историей? Список литературы к экзамену по специальности: 1. Белинский В. «Гамлет», драма Шекспира. ; 2. Мочалов в роли Гамлета. В сб.: Белинский о драме и театре. М. -Л., 1948. ; 3. Гоголь и театр. М. -Л., 1952. ; 4. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. М., 1952. ; 5. Режиссерские уроки Евг. Б. Вахтангова. М. 1957. ; 6. Гончаров А. Режиссерские тетради. М., 1980. ; 7. Голубовский Б. Место работы — театр. М., 1975. ; 8. Завадский Ю. Рождение спектакля. М., 1975. ; 9. Захаров М. Контакты на разных уровнях. М., 1986. ; 10. Кнебель М. Поэзия педагогики. М., 19&4. ; 11. Мейерхольд Вс. Статьи, письма, речи, беседы. М., 1986, т. 1, 2. ; 12. Немирович-Данченко Вл. Театральное наследие. М., 1952. ; 13. Петров Я. Я буду режиссером. М., 1969. ; √ 14. Попов Л. О художественной целостности спектакля. М., 1959. ; 15. Пушкин и театр. Драматические произведения, статьи, заметки, письма. М., 1953. ; 16. Рудницкий К. Вс. Мейерхольд. М., 1981. ; 17. Русский драматический театр. М., 1976. ; √ 18. Станиславский К. Моя жизнь а искусстве. (Любое издание). ; √ 19. Этика. М., 1961. <; 20. Таиров А. О театре. М., 1970 ; 21. Товстоногов Г. Зеркало сцены: в 2-х кн. Л., 1984. ; 22. Чехов М. Литературное наследие. М., 1995, т. 1,2. ; √ 23. Эфрос А. Профессия — режиссер. (Любое издание). √ — можно бесплатно скачать в Библиотеке ArtGang. Пьесы для поступления 1 *Фонвизин Д. Недоросль 2 *Грибоедов А. Горе от ума 3 *Пушкин А. Маленькие трагедии 4 *Пушкин А. Борис Годунов 5 *Гоголь Н. Женитьба 6 *Гоголь Н. Ревизор 7 Лермонтов М. Маскарад 8 Тургенев И. Нахлебник. Месяц в деревне 9 *Островский А. Волки и овцы. Гроза. Бесприданница. Лес 10 Сухово-Кобылин А. Свадьба Кречинского 11 Толстой Л. Живой труп 12 *Чехов А. Чайка. Дядя Ваня. Три сестры. Вишневый сад 13 *Горький М. На дне. Мещане 14 Булгаков М, Дни Турбиных 15 Биль-Белоцерковский В. Шторм 16 Вишневский Вс. Оптимистическая трагедия 17 *Арбузов А. Таня. Иркутская история 18 *Розов В. Вечно живые 19 *Вампилов А. Утиная охота 20 *Петрушевская Л. Три девушки в голубом 21 *Лопе де Вега. Овечий источник 22 *Шекспир В. Гамлет. Ромео и Джульетта 23 *Мольер Ж. -Б. Мещанин во дворянстве. Тартюф 24 Бомарше П. Женитьба Фигаро 25 *Шиллер Ф. Коварство и любовь 26 Ибсен Г. Кукольный дом 27 *Брехт Б. Мамаша Кураж и ее дети Звездочкой отмечены пьесы, обязательные для абитуриентов, поступающих на режиссерский факультет по специальности «Актер драматического театра и кино». Это значит, что если разговор зайдет о пьесах, то анализировать вы будете на примере именно этих пьес.
Просмотров: |
4770 |
Загрузок: |
187 |
Рейтинг: |
|
Размер файла |
29.02 Kb |
В этом разделе
Добавить комментарий
презентации занятий
Презентация Академии искусств Елены Агрба.
Срок обучения – 2 учебных года (8 месяцев в год), 276 часов.
Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа.
Форма проведения занятий: лекции, занятия-практикумы, тренинги, ролевые игры, мастер-классы, съемки.
|
День рождения академии искусств Елены Агрба.
Позади ещё один счастливый год вместе, с нашей дружной командой!
В ознаменование этого, неординарного события - мы, от души повеселились...
|
|
|