Бизнес – тренинг в Сочи

ВНИМАНИЕ!!!
Бизнес – тренинг «Ораторское искусство или искусство публичных выступлений»!
разработан и проводится директором «Академия искусств Елены Агрба»
Агрба Елена Юрьевна - педагог высшей категории по специальностям: мастерство актера и режиссёра,управление финансами на предприятиях,ораторское искусство (риторика); кандидат педагогических наук; молодой ученый России..

Целевая аудитория:
управленцы любых сфер бизнеса, менеджеры по продажам коммерческих отделов, которым необходимы навыки выступления перед различными аудиториями.

Длительность: 1 месяц ; 2 раза в неделю ( с 19:00 до 21:00). = 18 часов.
Цель тренинга: познакомить участников с правилами и способами взаимодействия с аудиторией, развить навыки подготовки и проведения публичных выступлений, а также навыки самопрезентации и использования невербальных составляющих выступления, дать участникам представление о способах удержания внимания аудитории и отработать эти способы на практике.

Запись по тел. 89186024386 Татьяна (администратор) >>>подробнее

Возрастные группы Детской школы телевидения

Младшая (1-4 кл.)  Средняя (5-7 кл.)  Старшая (8-11 кл.)

В программе обучения:
Мастерство телеведущего, Основы тележурналистики, Телевизионная режиссура, Актерское мастерство, Телевизионная речь, Ораторское искусство, Спецкурсы (видеомонтаж, операторское искусство, стилистика (парикмахерское искусство, визаж, мода, театр-мод), Мастер-классы.
Срок обучения – 2 учебных года (8 месяцев в год), 276 часов. Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа. Форма проведения занятий: лекции, занятия-практикумы, тренинги, ролевые игры, мастер-классы, съемки.
В течение учебного года работы учащихся будут демонстрироваться в эфире федеральных, республиканских и городских телеканалов.

24 Июня, 2014  02:29

Список литературы для театралов

Список литературы рекомендуемой к поступлению в театральные вузы

Список литературы рекомендуемой к поступлению в театральные вузы.
— Худ. Литературы
— Литература по специальности
— Пьесы
Худ.Литература
А.С. Грибоедов «Горе от ума»
Проблема жанра. Основные приемы комического
Система образов комедии. Проблема прототипов
Смысл названия комедии. Проблема ума и безумия
Время: его герой и антигерой. «Горе от ума» как политическая комедия
Образ Софьи
А.С. Пушкин
Тема свободы в лирике Пушкина
Пушкин о назначении поэта и миссии поэта
Философская лирика
«Даль свободного романа». Замысел и творческая история «Евгения Онегина»
Проблематика и герои романа «Евгений Онегин»
М.Ю. Лермонтов
Лирический герой Лермонтова. Основные мотивы лирики поэта
Тема Родины в лирике Лермонтова
Композиционное и художественное своеобразие романа «Герой нашего времени»
«Герой нашего времени» как социально-психологический и философский роман
Мотив странствия в романе «Герой нашего времени»

Н.В. Гоголь
Художественный мир поэмы Н.В. Гоголя «Мертвые души»
Манилов и Плюшкин — два типа характеров в поэме «Мертвые души»
Образ Чичикова. «Повесть о капитане Копейкине»
Образ города в поэме «Мертвые души»
А.Н. Островский
Мир и личность в пьесе А.Н. Островского «Гроза»
А.А. Фет
Шеншин и Фет: жизнь и стихи
Ф.И. Тютчев
«Лицом к лицу над пропастию темной…». Трагизм человеческой жизни в лирике Тютчева
Природа и человек в лирике Тютчева
«Поединок роковой…» (любовь в лирике Тютчева)
Хаос и космос в лирике Ф.И. Тютчева
Ф.М. Достоевский
«Преступление и наказание». Мир романа
«Преступление и наказание». Проблемы свободного сознания: искушение «арифметикой»
«Преступление и наказание». «Особый реализм»
«Преступление и наказание». Раскольников как нигилист
«Преступление и наказание». Самообман Раскольникова
«Преступление и наказание». Раскольников и его оппоненты. «Преступление и наказание» как полифонический роман
«Преступление и наказание». Крушение идеи Раcкольникова. Эпилог романа
Л.Н. Толстой. «Война и мир»
Слово о Толстом
История создания романа
Смысл названия романа
Жанровое и художественное своеобразие романа. Система образов
«Наполеоновская идея» и образ Наполеона. Философия войны в романе
Философские искания Толстого: «мысль народная»
«Мысль семейная» в романе
Духовные искания центральных героев романа
Лучшие минуты жизни князя Андрея
Русский граф с французским именем
И.А. Гончаров
«Обыкновенная история»
«Меж ними все рождало споры…». «Обыкновенная история»
«Обломов». Типы и архетипы
«Обломов». «Задача существования» и «практическая истина». (Обломов и Штольц)
«Обломов». Испытание любовью
«Обломов». Идеал и идиллия
А.П. Чехов
Чехов и традиции русской литературы
Художественные особенности прозы Чехова
Театр Чехова: новая драматургия
«Распалась связь времен…» Комедия «Вишневый сад»
Комедия «Вишневый сад». Система персонажей
М.Е. Салтыков-Щедрин (Глава из учебника И.Н. Сухих «Русская литература. ХIХ век»)
Ссыльный литератор: Салтыков и Щедрин
Странный чиновник: «красный вице-губернатор»
Строгий редактор: школа «Отечественных записок»
Суровый сатирик: путем Эзопа
Основные даты жизни и творчества М.Е. Салтыкова-Щедрина
История одного города. История: Глупов и Россия
История одного города. Один город: времена и нравы
История одного города. Повествователь: маски издателя
История одного города. Оно: что случилось с историей?
Список литературы к экзамену по специальности:
1. Белинский В. «Гамлет», драма Шекспира. ;
2. Мочалов в роли Гамлета. В сб.: Белинский о драме и театре. М. -Л., 1948. ;
3. Гоголь и театр. М. -Л., 1952. ;
4. Горчаков Н. Режиссерские уроки К. С. Станиславского. М., 1952. ;
5. Режиссерские уроки Евг. Б. Вахтангова. М. 1957. ;
6. Гончаров А. Режиссерские тетради. М., 1980. ;
7. Голубовский Б. Место работы — театр. М., 1975. ;
8. Завадский Ю. Рождение спектакля. М., 1975. ;
9. Захаров М. Контакты на разных уровнях. М., 1986. ;
10. Кнебель М. Поэзия педагогики. М., 19&4. ;
11. Мейерхольд Вс. Статьи, письма, речи, беседы. М., 1986, т. 1, 2. ;
12. Немирович-Данченко Вл. Театральное наследие. М., 1952. ;
13. Петров Я. Я буду режиссером. М., 1969. ;
√  14. Попов Л. О художественной целостности спектакля. М., 1959. ;
15. Пушкин и театр. Драматические произведения, статьи, заметки, письма. М., 1953. ;
16. Рудницкий К. Вс. Мейерхольд. М., 1981. ;
17. Русский драматический театр. М., 1976. ;
√  18. Станиславский К. Моя жизнь а искусстве. (Любое издание). ;
√ 19. Этика. М., 1961. <;
20. Таиров А. О театре. М., 1970 ;
21. Товстоногов Г. Зеркало сцены: в 2-х кн. Л., 1984. ;
22. Чехов М. Литературное наследие. М., 1995, т. 1,2. ;
√  23. Эфрос А. Профессия — режиссер. (Любое издание).
√ — можно бесплатно скачать в Библиотеке ArtGang.
Пьесы для поступления
1 *Фонвизин Д. Недоросль
2 *Грибоедов А. Горе от ума
3 *Пушкин А. Маленькие трагедии
4 *Пушкин А. Борис Годунов
5 *Гоголь Н. Женитьба
6 *Гоголь Н. Ревизор
7 Лермонтов М. Маскарад
8 Тургенев И. Нахлебник. Месяц в деревне
9 *Островский А. Волки и овцы. Гроза. Бесприданница. Лес
10 Сухово-Кобылин А. Свадьба Кречинского
11 Толстой Л. Живой труп
12 *Чехов А. Чайка. Дядя Ваня. Три сестры. Вишневый сад
13 *Горький М. На дне. Мещане
14 Булгаков М, Дни Турбиных
15 Биль-Белоцерковский В. Шторм
16 Вишневский Вс. Оптимистическая трагедия
17 *Арбузов А. Таня. Иркутская история
18 *Розов В. Вечно живые
19 *Вампилов А. Утиная охота
20 *Петрушевская Л. Три девушки в голубом
21 *Лопе де Вега. Овечий источник
22 *Шекспир В. Гамлет. Ромео и Джульетта
23 *Мольер Ж. -Б. Мещанин во дворянстве. Тартюф
24 Бомарше П. Женитьба Фигаро
25 *Шиллер Ф. Коварство и любовь
26 Ибсен Г. Кукольный дом
27 *Брехт Б. Мамаша Кураж и ее дети
Звездочкой отмечены пьесы, обязательные для абитуриентов, поступающих на режиссерский факультет по специальности «Актер драматического театра и кино». Это значит, что если разговор зайдет о пьесах, то анализировать вы будете на примере именно этих пьес.

Просмотров: 1627
Загрузок: 96
Рейтинг:
3 / 12 ( Хорошо )
Размер файла 29.02 Kb

В этом разделе

Добавить комментарий

Обновить

Естественный спутник земли?

презентации занятий
Презентация Академии искусств

Презентация Академии искусств Елены Агрба.  

Срок обучения – 2 учебных года (8 месяцев в год), 276 часов.

Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Форма проведения занятий: лекции, занятия-практикумы, тренинги, ролевые игры, мастер-классы, съемки.

Съёмки для 1 канала

Школа телевидения в Сочи представляет:

Презентация практических занятий с воспитанниками продюсерского Центра Елены Агрба.

Съёмки для 1 канала.