Академия искусств Елены Агрба объявляет набор в подготовительную школу для детей

Актёрско-режиссёрское отделение(актёр театра и кино)

В академии Ваш ребёнок получит высокопрофессиональные знания по предметам:

актёрское мастерство, сценическая речь, ораторское искуство(искуство красноречия), танец, режиссура, вокал.

Не упустите шанс стать частью большой и творческой семьи!

Ждём Вас по адресу: г. Сочи, ул. 60 лет ВЛКСМ, дом 24а(2этаж).

Запись по телефону 8(918)918-74-82

План лекций по предмету Занимательная журналистика

Цель:

Развитие компетентности ребенка в области телевизионной журналистики через создание игровой ситуации.  

Задачи: 

1.развитие коммуникативных навыков и успешного взаимодействия детей друг с другом, съемочной группой, окружающими.

2.создание у детей чувства принадлежности к группе и закрепление положительных эмоций от общего, творческого дела;

3.развитие жизненно необходимых умений: справляться с волнением, исходить из своих возможностей, делать выбор и принимать решения.

Сентябрь 2014

1.7 чудес света. Мир в картинках. О детской журналистике и журналистике для детей. Примеры детских передач. Виды профессий в телевизионной журналистике (частично в форме диалога). Игра что должен уметь: редактор, ведущий, оператор, монтажер, журналист.  

2.Мастерство ведущего. Кто такие ведущие. Зачем они нужны. Внешний вид. Манеры. Голос. Правила поведения в кадре. Игра: сказать слово здравствуйте с разными интонациями. Задание на дом (выучить мини стишок и выразительно его рассказать, стихи, возможно раздам сама.)

3.Информация. Как ее искать. Где можно найти информацию. О чем можно рассказать. (подготовить презентацию: короткий рассказ о себе)

4.Секреты заметки. Как создавать историю по пунктам. Рассказываем придуманную историю. Пример рассказанной истории (в форме презентации) с разбором по пунктам. Задание на дом: придумать короткую (!) сказочную историю. (детям от 10 лет самостоятельно, малышам при помощи родителей).

5.Телевизионное время. Как и сколько говорить. Чего нельзя делать в кадре. Коротко в камеру рассказать о себе. (предупредить родителей заранее о подготовке презентации: мини истории о себе)

Октябрь 2014

6.Истории в картинках. Как появилось кино. Мультфильмы – ожившие картинки. Задание: нарисовать свою историю в виде комикса(?).

7.Говорим правильно. Первая и последняя фраза в тексте. Говорим фразу с разным логическим ударением. Специальные дикторские знаки в тексте. Чтение готового текста на камеру (могут быть стихи или придуманная короткая сказка, или готовый текст).

8.Работа с кадром. Что такое план. Какую информацию они несут. Рассматриваем комикс, как раскадровку сюжета.

9.Новости. Что это такое. Как показывают новости. Как работает ведущий новостей. Основа жанра. Виды информационных жанров. Домашнее задание: рассказать коротко об интересном событии.

10.Основы композиции. (помним про задний план!). Задание составить композицию из 3-х предметов. Сфотографировать, сбросить на почту преподавателю(?).

11.Телесуфлер (возможно экскурсия). Работа с телесуфлером.

12.Интервью. Что такое интервью. Для чего оно нужно. Как работать с отснятым интервью. Нужно ли готовиться к интервью. Игра: задай вопрос другу.

13.Практика. проводим интервью. (раздаю тексты для работы 2-у в кадре)

14.Работаем в кадре вдвоем. Общение в кадре, передача инициативы соведущему. Подхват мысли.  

15.Практика выпуск с учетом парной работы в кадре.

Ноябрь 2014

16.В поисках героя. Как искать героя? Кто такие «герои» и «антигерои». Что такое «отражение»? Конфликт - основа рассказа. (об основе рассказа-конфликте можно показать на примере «Ералаша») Задание: найти своего героя. (мама, папа, бабушка, дедушка, военная история рода или история рода вообще с ключевым героем).

17.Учимся рассказывать. Правила построения устного рассказа. Язык и стиль построения программы. Оттачиваем мастерство на практике. (за основу история героя).

18.В поисках темы. Как простую историю сделать интересной. Что такое сценарий. Драматическая ситуация, конфликт, перипетии сюжета.  

19.Как написать интересный текст. Зачем нужен редактор.  

20.Как найти интересную тему в повседневной жизни. Что такое журналистское расследование. У конфликта всегда несколько сторон. Каждая должна обозначить свое видение ситуации. (как иллюстрация сюжет из «Еролаша»).

21.Работаем над темой. Пишем сценарий. Готовим план съемок. (можно в рисунках). Практика.

22.Ток-шоу. Что такое ток-шоу. Как готовится ток-шоу. Ведущие ток-шоу. Герои, эксперты, зрители.  

23.Работаем над проектом ток-шоу. Идея. Сценарий. Распределение ролей.

Практика.

Опубликовано: 26 Сентября, 2014  00:48 Просмотров: 3432
презентации занятий
Презентация Академии искусств

Презентация Академии искусств Елены Агрба.  

Срок обучения – 2 учебных года (8 месяцев в год), 276 часов.

Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Форма проведения занятий: лекции, занятия-практикумы, тренинги, ролевые игры, мастер-классы, съемки.

Съёмки для 1 канала

Школа телевидения в Сочи представляет:

Презентация практических занятий с воспитанниками продюсерского Центра Елены Агрба.

Съёмки для 1 канала.