Академия искусств Елены Агрба объявляет набор в подготовительную школу для детей

Актёрско-режиссёрское отделение(актёр театра и кино)

В академии Ваш ребёнок получит высокопрофессиональные знания по предметам:

актёрское мастерство, сценическая речь, ораторское искуство(искуство красноречия), танец, режиссура, вокал.

Не упустите шанс стать частью большой и творческой семьи!

Ждём Вас по адресу: г. Сочи, ул. 60 лет ВЛКСМ, дом 24а(2этаж).

Запись по телефону 8(918)918-74-82

План лекций по предмету Основы телевизионной журналистики

Цели: дать представление о TV-журналистике как профессии и виде деятельности;

дать представление о видах СМИ, в т.ч. электронных;

сформировать понимание целевой аудитории;

дать представление об этико-правовых основах деятельности журналиста;

дать представление о структуре редакции и распределение функций в ней;

Сентябрь 2014 года.

1. Вводная лекция (2 часа):  

• Роль СМИ в современном обществе;

• Перспективы профессии;

• Краткий обзор курса (какие знания и навыки приобретут выпускники);

• Основные функции журналиста;

• Целевая аудитория.

2. Журналистская этика (2 часа).

• Просмотр сюжета с комментарием;

• 4 критерия телевизионной журналистики;

• Журналистика как способ влияния на общественное мнение и процессы в экономике, политике и образовании;

• Правовые основы журналистики (очень коротко и максимально доступно).

3. Система жанров (2часа):

• Вводная (краткий обзор с просмотром сюжетов);

• Информационный жанр;

• Новость, как один из видов информационного жанра;

• Практическое задание.

4. Тема: система жанров – продолжение (2 часа)

• Краткое общение по практическому заданию (индивидуально по интернету) 15 мин. Не больше;

• Аналитический жанр (с просмотром примеров);

• Авторская программа, как один из видов аналитического жанра;

• Обсуждение практического задания, как варианта курсовой работы.

5. Тема: система жанров –продолжение (2 часа). Возможно развернуть лекцию на 2 занятия, т.е. 4 часа, при необходимости.

• Краткое общение по практическому заданию (при необходимости).

• Художественно-публицистический (с просмотром сюжетов-примеров);

• Очерк;

• Эссе;

• Фельетон;

• Документальный фильм;

• Обсуждение практического задания, как варианта курсовой работы.

6. Язык экрана и его составляющая: работа с текстом и синхроном (2 часа)

• Текст (в зависимости от жанра);

• Синхрон, как часть сюжета;

• Stand-up – как часть сюжета;

• Практическое задание – текст для Stand-up.

7. Практическое занятие - Stand-up (съемка).

Октябрь 2014 года.

8. Язык экрана и его составляющая: работа с оператором (2 часа)

• Вы одна команда, но оператор не телепат (постановка задач телеоператору);

• Кадр;

• План;

• Ракурс.

9. Практическое занятие: работа с оператором.

10. Язык экрана: монтаж. (2 часа)

• Виды монтажа;

• Цели монтажа;

• Работа с новостным монтажом;

11. Практическая работа по монтажу. (Съемки на занятии 9)

12. Язык экрана: монтаж. (2 часа)

• Художественный монтаж  

• Приемы художественного монтажа.

13. Интервью

• Интервью и его виды.

• Интервью, как метод сбора информации.

• Практическое задание (придумать вопросы к оперативному интервью. Т.е. универсальные вопросы)

14. Практическое занятие: берем друг у друга интервью.

15. Интервью – как вид публицистического жанра.

• Подготовка к интервью

• Предварительное обдумывание.

• Психологическая подготовка.

• Вопросы к интервью

• Проведение беседы.

• Частые ошибки журналиста, как их избежать.

16. Репортаж  

• Вводная

• Язык и стиль репортажа

17. Репортаж  

• Событийный репортаж

18. Практика: событийный репортаж.

19. Репортаж  

• Аналитический

20. Практика: аналитический репортаж.

21. Репортаж: Журналистское расследование и работа репортера на войне.

• Специфика работы

• Основы безопасности

• Этика журналиста, при обнародовании фактов из личной жизни людей или жертв преступления.

• Юридическая ответственность сотрудника СМИ.

Ноябрь 2014

22. Журналист, как брэнд. Или сделай из себя знаменитость.

• Выбор актуальной тематики (специализация)

• Художника узнают по стилю работы (индивидуальный почерк)

• Внешний имидж журналиста. (репортера, фэшн-комментатора и т.д.)

23. Ведущий программы.  

• Внешний вид для работы в кадре (прическа, одежда, макияж, цветосочетание)

• Голос (кратко);

• Свет, работа с режиссером.

• Амплуа ведущего: на примере ведущих телевизионных передач.

• Мастерство ведущего прямого эфира. Навыки и наработки.

24. Практическая работа.

25. Методы манипулирования общественным мнением в телевизионной журналистике.

• Невербальный метод (визуализация, как цепочка ассоциаций).

26. Методы манипулирования общественным мнением в телевизионной журналистике.

• Монтаж кадры (визуализация с нужного ракурса);

• Монтаж (интервью), возможности работы с синхроном.

27. Воздействие на ключевые эмоции.  

• Нагнетание страха (стресс);

• Юмор (снятие стресса);

• Страсть, как эмоция потребления. (потребность обладания чем-либо: еда, предмет, впечатления).

28. Последствия применения методов манипулирования в журналистике (этическая сторона вопроса).

• Совместить с обсуждением пройденных тем по манипулированию.

29. Реклама, как отдельный вид телевизионной журналистики. (2 часа)

• Вводная лекция с просмотром примеров;

• Виды рекламных продуктов;

• Скрытая реклама;

• Закон о рекламе (коротко).

30. Реклама в развлекательной индустрии (фэшн) (2 часа).

31. Реклама в тематических передачах (готовим дома, чистая работа) (2 часа).

32. Скрытая реклама в продвижении специалиста, как брэнда. (2 часа).

33. Видео реклама в интернете (2 часа).

• Виды;

• Способы продвижения рекламного видео продукта в интернете.

 

Опубликовано: 26 Сентября, 2014  00:35 Просмотров: 2942
презентации занятий
Кинотаврик

Каждый год в ноябре Сочи принимает в свои теплые объятья международный, детский фестиваль искусств "Кинотаврик".

В Сочи, на фестиваль, приезжают ребята со всей России и мы конечно - не исключение!

Проводить время на этом фестивале - незабываемо!

Презентация Академии искусств

Презентация Академии искусств Елены Агрба.  

Срок обучения – 2 учебных года (8 месяцев в год), 276 часов.

Периодичность занятий – 2 раза в неделю по 2 академических часа.

Форма проведения занятий: лекции, занятия-практикумы, тренинги, ролевые игры, мастер-классы, съемки.